Подешевле тур есть?

Есть, конечно! Можно найти такие удивительные варианты проведения отпуска, что одно только предложение приведет клиента в состояние транса и сомнения. Чем хуже тур, тем лучше цена. А вообще самая лучшая экономия на отпуске – это остаться дома. Так что же мы все-таки будем искать? Интересный отдых или привлекательную цену?

Мы не хотели бы соревноваться с другими турагентами в борьбе за 2 евро. ОКЕАН ТУРОВ предпочитает тратить время на достижение баланса между разумной ценой и хорошим сервисом. Мы не гонимся за количеством клиентов. Стараясь выбрать для своих клиентов качественный турпакет, мы готовы с особым вниманием подобрать нужный именно вам вариант отдыха. И призываем подойти к выбору тура ответственно. Это крайность – сэкономить на оформлении путешествия, чтобы потом «потратить» на месте.

Иностранцы хорошо знают о привычном русском лихачестве. Отдыхать, так по полной! Отказывать себе в удовольствиях во время отпуска – это все равно, что зайти в пивной бар и заказать только арахис.

– Где был вчера?

– В баре.

Вроде условия задачи соблюдены, но кого удовлетворит такой результат – грызть всухомятку орешки?

Другое дело, уметь выбирать, четко решив для себя – что важно в поездке, а что нет. Можно найти вкусный напиток и за вполне приемлемые деньги. Одним клиентам нужен фешенебельный отель непременно в центре (неважно в центре чего, но чтобы было очень респектабельно), они могут быть равнодушны к экскурсиям. Другим путешественникам нужно бунгало, и чтобы из окна можно было крошки рыбкам кидать, а вода должна быть непременно зелено-голубой. Такие туристы могут сэкономить на обильных трапезах в общепитах, если их приоритетом стала здоровая и вполне доступная по цене еда. Третьим нужны дискотеки, бары, рестораны в большом ассортименте и в пределах легкой досягаемости от гостиницы. Тусовщики могут быть равнодушны к живописному ландшафту, который обычно повышает стоимость проживания в отеле. В итоге, каждый турист волен выбирать, на что же он сделает основную денежную ставку, исключив из  внимания лишние детали. И тем самым может сэкономить. Зачем платить за то, без чего Вы вполне можете прожить?

Но есть компоненты турпродукта, которые не могут быть вычеркнуты из списка при попутном сокращении расходов на отдых. Например, виза. Куда ж без визы, если это «входной билетик» в страну?

И еще, на один и тот же отель в разных турагентствах могут назвать различную цену. В чем причина такого разброса? Если это не очередная попытка завлечь клиента, чтобы потом «раскрутить», то факторы, влияющие на цену, вполне могут быть обнаружены при внимательном изучении предложения. Так как озвучивают обычно стоимость полного пакета услуга, можно поискать разницу в цене именно по компонентам тура:

  1. Это может быть регулярный (дороже) или чартерный (дешевле) рейс
  2. Это могут быть номера
    • с видом на море, на парк, на дорогу
    • с ремонтом или без
    • с балконом или без
    • с кондиционером или без
    и прочие нюансы.
  3. Трансфер осуществляется на новом комфортабельном автобусе? Или это будет что-то типа маршрутных такси?
  4. Ассортимент экскурсий, а также время их проведения, включение или не включение входных билетов в стоимость – еще один фактор возможного отличия цены.

В зависимости от того или иного ответа на эти вопросы, и цена на «одинаковый» тур в разных турагентствах может варьировать.

Поэтому на вопрос «А дешевле есть?», можно постараться найти вариант по соответствующему запросу. Но вот только надо ли вам дешевле? Благодаря нашему многолетнему опыту в сфере туризма, мы уверены в обратном. В том, что качество стоит справедливых затрат.