Отзывы клиентов

Вы можете опубликовать свое мнение о работе турагентства ОКЕАН ТУРОВ и о данном сайте. Мы внимательно следим за отзывами и стараемся учитывать все предложения и критические замечания, чтобы повышать качество обслуживания клиентов компании. Мы благодарны за любые пожелания, высказанные в наш адрес.

Познакомьтесь с имеющимися отзывами и отправьте свой, воспользовавшись расположенной ниже формой.

Нажав кнопку «Отправить сообщение» вы принимаете пользовательское соглашение и политику конфиденциальности, а также соглашаетесь на обработку своих персональных данных в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.

 

Написать сообщение

  • Обязательные для заполнения поля помечены *.

Если вы не можете прочесть, что написано на картинке - щелкните по ней, чтобы сгенерировать новый случайный код

 
Первая | Предыдущая | Показаны 41-50 из 55 сообщений | Следующая | Последняя
Сергей
Сообщение
отзыв
Сообщение №15 - Пятница, 25 Февраль 2011, 17:22:17
Добрый день!
Пользовался услугами этой фирмы три раза,всё понравилось,менеджер Елена очень обходительный человек,всегда предложит выгодное предложение,сделает скидку,перекрестит рейсы(если это возможно),что бы на отдых осталось больше времени,с трансфером проблем небыло.
Дмитрий
Сообщение
Ваш клиент с 2004 года !!!
Сообщение №14 - Суббота, 06 Ноябрь 2010, 14:39:48
Езжу через Вашу компанию с 2004 года. К подбору отелей, туроператоров и перевозчиков всегда подходил очень тщательно, т.к. со своим большим семейством (4 детей) любая мелочь может дорого стоить. Вашей работой мы довольны на все 100 процентов. Особенно хочу поблагодарить Дениса Месяцева из офиса в Южном Бутово. Его рекомендации отелей всегда соответствовали действительности, работа была четкой, информация о поездке, билетах, времени вылета-прилета была своевременной и точной. С Уважением, Лавриенко Дмитрий.
Оксана
Сообщение
Отдых в Египте
Сообщение №13 - Четверг, 04 Ноябрь 2010, 12:46:00
Хочу вас поблагодарить за оказанное содействие в нашем отдыхе!!!
(Хургада, Desert Rouse)
Нам очень понравилось!
Отель хороший: номера хорошие, кормили хорошо, территория отеля большая, красивая. Мы получили массу положительных впечатлений!!!
Брали несколько экскурсий у Тез Тура: Луксор, Белое Солнце Пустыни, прогулка в открытое море (остров Парадиз) и 1001 Ночь "Поющие Фонтаны" – впечатлились.
Анимация слабовата, но стараются. На пляже постоянная развлекаловка: аквааэробика, танцы, волейбол, йога.
Задержек с вылетами не было. Спасибо Трансаэро.
Днем ранее нашего возвращения в Москву ночной рейс задержали на 6 часов.
Было приятно с вами работать! Обязательно буду рекомендовать ваше агентство своим близким и друзьям.
С уважением,
Оксана Жидкова
Надежда
Сообщение
спасибо Ане
Сообщение №12 - Понедельник, 13 Сентябрь 2010, 14:11:22
Спасибо АНЕ АГЕЕВОЙ за чёткость, внимательность, доброту, отзывчивость, терпеливость в работе с клиентом (офис на Академической). Убеждалась в этом не раз.
Татьяна
Сообщение
Отношение и качество
Сообщение №11 - Воскресенье, 29 Август 2010, 23:46:23
Покупали отдых в Испании в офисе на м.Академическая. Обслужили "по полной"!. Кратко о себе: имею 3-летний стаж работы в турфирме, сейчас не работаю, беременна.
Местная бухгалтер постоянно вмешивалась в работу менеждеров, но это не самое главное. Документы на визу я должна была собрать и снять "правильно" с них копии тоже должна была сама (вопрос: почему я еще и сама их не понесла в посольство? В нормальных агентствах с документов клиентов копии делают сотрудники, дабы своими глазками мимо чего не пропустить, одновременно проверить и клиента от лишней беготни избавить). Корое вот та бухгалтер, пока суть да дело, умудрилась мне рассказать какая я и те с кем я еду отдыхать бестолковые, что она меня (беременную!!!!!) отправит с моими бумажками (а это я уже в третий раз к ним приехала!!!!!), рассказала как они тут бедные парятся и работают, а мы отыхающие виноваты в том, что отдыхаем! Просто замечательно. Своей террадой обо мне и моих родственников она довела меня до истерики, я вылетела из кабинета час проревела в местном клозете. Меня такой поворот событий просто лишил дара речи и ничего я ответить не смогла... да и не могу я людей такать в их ошибки. Ехали большой компанией: три составляющие которой находятся на 3х совершенно не близких концах Москвы... документы не все имеют возможность откопировать и даже за деньги сделать это так как требуется в посольстве. Так в чем я была виновата? На месте после того я предложила оплатить услуги их местого копировального аппарата, раз уж так все плохо. Бестолковая я, но хоть деньги есть - оплачу... Больше туда не ездила. Документы забрала в другом офисе.
Ребят, все понимаю... но это выше моих сил.
И с туром очень интересно получилось... Трансфер был оплачен, в ваучере соответствующая отметка была. а транствер - рейсовый автобус, кот.отчаливал от аэропорта через 2,5 часа после прилета. Остановка рядом с отелем "по требованию". В аэропорту ждала девочка, кот. нам билетики на автобус вручила и сгинула. *Такси од отеля 200 евро (и как вы понимаете в одну машину много народу не влезет)... О ТАКОМ "ТРАНСФЕРЕ" ПРЕДУПРЕЖДАЮТ!!!
Виктория
Сообщение
Re: Отзывы туристов о сайте и турфирме ОКЕАН ТУРОВ
Сообщение №10 - Понедельник, 14 Июнь 2010, 20:45:33
Здраствуйте! Я всегда пользуюсь только вашим тур. агенством и довольна качеством обслуживания. И отдельно хочу поблагодарить менеджера Светлане Ушаковой за внимательность и доброжелательность.
Игорь
Сообщение
Странное отношение к клиенту.
Сообщение №9 - Вторник, 08 Декабрь 2009, 18:01:59
Добрый день. Сегодня вечером (08.12.09)зашёл в ваше отделение в Новокосино. Интересовали примерные цены на лето в Турцию на курорты Фетхе и Кемера. Так же хотел приобрести новогодний тур для всей семьи в Испанию. Молодой человек сидевший за компьютером в офисе общался со мной не отрывая взгляда от монитора где ,по всей видимости , шла оживлённая игра... На просьбу дать мне информацию по турам в Турцию он сказал что не владеет информацией, и что инфа доступна не ранее 3 месяцев до начала тура. Про примерные цены ,которые были прошлым летом , было сказано что тоже нет информации... Но благодушно написал на визитке вашей фирмы адрес сайта Тез тура, и сказал что там найду всю информацию....И тут же опять с весёлым видом стал стучать по клавиатуре , не обращая на меня внимания...
Я понимаю , компьютерные игры это весело и весьма познавательно , но надо в рабочее время хоть немного общаться с клиентом и пытаться что то сделать для пользы фирмы в которой работаешь...Естественно про Испанию уже речь я не заводил... Не хотел....
Я бы не писал об этом. но сам являясь владельцем немаленького бизнеса , стараюсь искоренять эту скверну у себя в коллективе.. В это непростое время надо ценить клиента который несёт деньги...Не солидно как то господа , несолидно...
С уважением Осипов Игорь

P.S. На все интересующие меня вопросы были даны полные ответы в Тез тур в течении 5 минут при звонке туда.. Естественно что туры будут куплена именно там....

Уважаемый Игорь, после проверки изложенные факты подтвердились, и соответствующий сотрудник был уволен. Мы приносим свои искренние извинения и готовы загладить нашу вину, предложив индивидуальную скидку на тур, о которой Вам отправлено письмо. Убедительно просим всех клиентов сообщать о некачественном обслуживании, чтобы мы смогли своевременно принимать меры.
Маша Мошковская
Сообщение
Спасибо!
Сообщение №8 - Понедельник, 09 Ноябрь 2009, 11:06:31
Лично я люблю "Океан туров" потому, что есть такой менеджер Юлия. Мне нравится ее подход к работе. Когда человек щедро делится временем для выяснения деталей и подробной информацией по туру, к нему хочется обращаться снова и снова для организации поездок.
Татьяна
Сообщение
Качество обслуживания
Сообщение №7 - Пятница, 18 Сентябрь 2009, 09:53:51
Хочу выразить огромное возмущение качесвтом обслуживания Калужского представительства. Менеджер Федорова А. оказалась совершенно некомпетентной. Наша поездка превратилась в настоящий кошмар. Лично я больше никогда не буду пользоваться услугами вашего агентства и никому его не посоветую.

Уважаемая Татьяна, мы приносим свои извинения, хотя данная история достаточно запутанная, и в значительной степени вина лежит на туроператоре, а наше турагентство выполнило все свои обязательства в полном объеме.
Наталия
Сообщение
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Сообщение №6 - Понедельник, 03 Август 2009, 17:46:20
Хочу выразить глубокую признательность сотрудникам офиса в Южном Бутово, и особенно, Месяцеву Денису - моя семья уже седьмой год пользуется услугами ТОЛЬКО этого офиса, а также мои родственники, друзья и знакомые, проживающие на других концах Москвы, по нашим рекомендациям обращаются именно в этот офис. Спасибо Вам за Ваш профессионализм и доброе и учтивое отношение!!!
Первая | Предыдущая | Показаны 41-50 из 55 сообщений | Следующая | Последняя